На Всякий Случай

Надо с чего-то начать. Собраться. Как-то сосредоточиться. Выдохнуть и написать что-то внятное по случаю. В голове кружится рой цитат подходящих и не очень... что ж, начну с Маяковского, того самого, который "и жизнь хороша, и жить хорошо", а потом застрелился... "Сегодня я, на всякий случай, даю прощальный концерт" – нет, я никуда не собрался уходить, ни из жизни, ни из музыки, (собственно, чтобы откуда-то уйти, надо сначала туда придти) просто такое настроение.

Антон Перезимник:  Концерт (обложка и список песен)

СКАЧАТЬ MP3 [46 mb]       СКАЧАТЬ FLAC [218 mb]

Итак, по сути: вот запись концерта. Аудио. Теперь её можно скачать. Изначально я планировал опубликовать все видео, а уже после сделать какое-то подобие релиза 30-го января (Перезимник – праздник как никак) с бонусами, ибо однородного материала с аранжировками всего на полчаса, (так же на концерте я пел песни в акустике, но не считаю эти записи интересными) в общем... где планы, а где я? Всё идёт по плану только у великих людей, а я человек среднего роста, увы, в воле стихий и обстоятельств, посему - живу как придётся. К вопросу "кому-зачем?" – просто, на всякий случай. На мой взгляд, на сегодняшний день, это самая удачная моя запись. Я понимаю, что те, кто хотели послушать (согласен, смотреть не всегда удобно) уже стянули mp3 из видео, но есть те, кто не умеет этого делать, да и качество звука на ютубе оставляет желать лучшего, так что в любом случае советую скачать ещё раз – здесь лучше и на две песни больше. Для гурманов выкладываю в формате FLAC. Оставшиеся два видео обязательно будут, но, опять таки, по мере сил. В планах полноценная запись полноценного альбома, суждено ли этому сбыться – вопрос возможностей и спроса, как внутреннего, так и внешнего.

И ещё кое-что. Возможно это будет интересно музыкантам, звукачам или очень внимательным слушателям. Самая большая хитрость в этой записи в том, что было два дубля, программа короткая, весь концерт занял (с акустикой) около полутора часа. Хитрость в том, что слажать в одинаковых местах одних и тех же песен практически невозможно, то есть, я имел возможность монтажа из двух дублей, а, если учесть наличие одинаковых припевов, отыгрышей и т.д., то... сами понимаете. Например, в песне "Говорить", если прислушаться, припевы идентичные. Звук снимался с двух камер и отдельно рекордером с линейного выхода колонки, естественно, монтировались все три трека в разных пропорциях, так как линейный выход даёт хороший, но слишком сухой звук, а камеры живой, но размытый. Так же подмешивался для чёткости (читаемости) трек с минусом песни. Но есть и проблемы при таком способе снятия звука. Аудио, это хорошо, а вот с видео возникает проблема синхронизации. Дело в том, что есть места, которые я пою настолько неодинаково, что видео из другого дубля просто не совпадёт по губам. С такой проблемой я столкнулся при монтаже песни "Луч", был очень удачный дубль песни, но ни одного удачного дубля видео, всё время кто-то куда-то проходил, заглядывал в камеру, ходил на заднем плане, короче, пришлось резать и клеить из того, что есть, а оно, мягко говоря, не очень сочеталось друг с другом, в итоге – что-то конечно вышло, но не так аккуратно как хотелось бы. Ну и самое забавное – не смотря на то, что Крещатик довольно шумное место, никакого шума улицы в записи практически нет, его я добавил из других записей. Сами подумайте, соотношение сигнал/шум, учитывая громкость колонки, близость камеры, направление звука, запись с линейного выхода и прочее – что в сумме победит при компрессии трека? Конечно же сигнал. Настоящий шум улицы слышен, например, в начале "Последней Песни", там звук только с камер, я это использовал как эффект. Зачем добавлять шум в почти чистую запись? Для колорита, больше ни для чего. Концерт всё-таки.